ул. Минская, дом 53/3
(3452) 200-003, 200-900, 200-909
tyumen@mera72.ru
ул. Б.Садовая, дом 172
(34551) 7-51-52
ishim@mera72.ru
ул. Ишимская, дом 110
(34535) 313-50, 3-98-22
yalta@mera72.ru
Работы по техническому обслуживанию или ремонту выполняются путем регулировки отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, устранения механических повреждений, а так же путем замены неисправных комплектующих. Работы считаются завершенными, если оборудование выполняет диагностический тест производителя, подтверждающий его работоспособность. Средства измерений, подлежащие государственному метрологическому контролю после выполнения работ по ТО и ремонту сдаются на поверку государственному поверителю ФБУ «Тюменский ЦСМ».
Стоимость технического обслуживания или ремонта определяется по действующим ставкам и расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Сервисный центр выполняет техническое обслуживание или ремонт на своей территории или с выездом на место установки оборудования (на территории заказчика).
Техническое обслуживание или ремонт выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и обратно несет заказчик. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации.
При выполнении работ на территории заказчика, сервисный центр организует выезд инженера в соответствии с запросом и в согласованное с заказчиком время. Запросом является письменное обращение заказчика, переданное по факсу или электронным письмом. Заказчик предоставляет инженеру Сервисного центра беспрепятственный доступ к оборудованию, а так же возможность безвозмездного пользования сетями и коммуникациями (электроэнергия, связь и т. д.), необходимыми для выполнения работ.
При возникновении неисправности оборудования пользователь обращается в сервисный центр, описывает неисправность и характер ее проявления.
Обращение пользователей рассматривается Сервисным центром в рабочее время: с 09:00 до 17:00 с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников РФ).
Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
В течение гарантийного срока предоставляется бесплатный ремонт, путем замены дефектных комплектующих или оборудования в целом, согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания.
Если оборудование необходимо отправить в ремонт, подготовьте его к транспортировке в соответствии с требованиями производителя и доставьте в Сервисный центр.
Для получения гарантийного обслуживания обратитесь в течение гарантийного срока в наш сервисный центр, уполномоченный выполнять такое обслуживание, и представьте документ подтверждающий право на гарантийное обслуживание. Все издержки и страховые выплаты, связанные с транспортировкой оборудования, возлагаются на владельца.
По окончании гарантийного срока Сервисный центр предлагает услуги в области технической поддержки оборудования, реализуемого компанией.
Услуги предоставляются на территории Сервисного центра и предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам.
Перечень работ, выполняемых специалистами Сервисного центра: